Типография/Для клиентов / Статьи / Продукция с нанесением логотипа: умение выбирать подарки – это искусство!

Продукция с нанесением логотипа: умение выбирать подарки – это искусство!

Вся сувенирная продукция с нанесением логотипа призвана привлекать внимание к вашему товару или услуге, поэтому она должна быть неповторимой!
Классификация рекламных сувениров

Не секрет, что сегодня продукция с нанесением логотипа является важной составляющей имиджа. Выразительная и яркая, она создается с целью выделить среди схожих по роду деятельности организаций, именно вашу компанию и сформировать ее фирменный узнаваемый стиль. А поскольку вся сувенирная продукция с нанесением логотипа призвана привлекать внимание целевой аудитории к вашему товару или услуге – она должна быть неповторимой!

В основном, продукция с нанесением логотипа классифицируется на 3 вида:

  • бизнес-сувениры – дорогая продукция, которая способна выгодно подчеркнуть ваше отношение к одаряемому. В качестве сувенирной продукции с нанесением логотипа часто выступают зажигалки, ежедневники или солидные канцелярские предметы;
  • брелки, ручки, визитки, блокноты, фирменные пакеты – вся эта сувенирная продукция является промо-материалом для акций и BTL-кампаний. Несмотря на то, что такая продукция с нанесением логотипа является наиболее доступным рекламным инструментом, следует уделить особое внимание ее внешнему виду. Ведь от того, на сколько качественно будет исполнена сувенирная продукция, зависит формирование первого впечатления о вашей компании;
  • эксклюзивные подарки категории «VIP» - предназначены для дарения важным клиентам или новым деловым партнерам. Чаще всего, данная сувенирная продукция с нанесением логотипа представлена коллекционными ручками или аксессуарами из кожи.

Как не ошибиться при выборе подарка?

Первое и основное правило, которого стоит придерживаться, подбирая подарок – определить, на сколько значима будет сувенирная продукция для ее будущего обладателя. Важно, чтобы продукция с нанесением логотипа имела презентабельный внешний вид, и была полезна для одаряемого. Ведь чем чаще он будет пользоваться сувениром – тем дольше ваша информация будет на виду.

Несколько полезных советов:

  1. совместить в сувенирной продукции с нанесением логотипа оригинальность и функциональность – просто. Важно лишь правильно выбрать сам подарок и типографию, которая займется его изготовлением;
  2. нужно помнить, что успех рекламной кампании, в которой активно участвует продукция с нанесением логотипа, во многом зависит от того, насколько промо-сувениры понравятся потребителю. Поэтому всегда примеряйте их «на себя». Если сувенирная продукция с нанесением логотипа приятна вам, то с большей долей вероятности она понравится и клиентам.
  3. безупречность – каждая деталь должна быть аккуратной и выверенной, а сам подарок ассоциироваться только с вашей организацией.

Имиджевая продукция с нанесением логотипа имеет большое влияние на потребителя. Вложения в столь эффективный инструмент маркетинга всегда оправданы, потому что вы создаете фундамент успешного бизнеса, подчеркивая свое уважение к каждому клиенту.

Примеры наших работ