Вся продукция

Услуги

Полиграфическая продукция

Сувенирная продукция

Бизнес-продукция

УФ-печать (брендирование)

Цифровая печать Тиражирование на ризографе УФ-печать Тиснение Офсетная печать Широкоформатная печать Интерьерная печать Тиражирование СD/DVD дисков Плоттерная резка Допечатная подготовка Послепечатная обработка Брендирование Визитки Календари Приглашения Листовки Открытки Наклейки Папки Дипломы и сертификаты Презентации Буклеты Конверты Блокноты Визитки Спиннеры Елочные шары с логотипом Ёлочные шары с ручной росписью Формовая игрушка Ежедневники Брелоки Ручки Зажигалки Визитницы Флешки с логотипом Пакеты Магниты USB-устройства Визитки Печати и штампы Пластиковые карты Таблички Наградные дипломы или грамоты Призы из стекла и акрила Флешка-визитка Съемные диски Бумага черный тачкавер Телефоны Ноутбуки Дипломы на металле Выборочный уф-лак Печать белым цветом по темным поверхностям Печать на различных поверхностях

/Для клиентов / Статьи / Визитки серые, синие, красные: психология цвета

Визитки серые, синие, красные: психология цвета

Визитки

Примеры из нашего
портфолио

Посмотреть портфолио

   

Не существует стандартов в сфере изготовления визитных карточек: исходя из специализации организации и требований заказчика, дизайнеры создают самые разнообразные в плане оформления макеты.

Цветовые акценты

Важное значение в процессе разработки макета имеет правильно подобранная колористическая концепция. Так, визитки серые выглядят достаточно скромно и характеризуют своего владельца как серьезного, делового человека. Уход от ярких, насыщенных оттенков позволяет создать впечатление строгости и надежности. В целом, серый фон для визитки прекрасно смотрится в комбинации с белым цветом. Для реализации текстовой составляющей дизайнеры нередко используют именно белый шрифт.

Довольно скромно, но в тоже время интересно смотрится визитка синяя. Сочетания цветов здесь могут быть совершенно различными. Стандартный вариант – это черно-синяя визитка. Такой традиционный подход к выбору красок свидетельствует о хорошем вкусе и таких личностных качествах ее хозяина, как сдержанность и деловой настрой. На самом деле, синий фон для визитки достаточно широко распространен. Особенно эффектно на нем выглядят текст и изображения белого, желтого и оранжевого цвета.

В свою очередь красный фон для визиток является выбором небольшого количества людей. Это, как правило, связано с символикой цвета, олицетворяющего собой некую агрессию и беспокойство. Однако в комбинации с более спокойными оттенками он приобретает совершенно иной смысл. Так, визитка красная может характеризовать своего владельца, как позитивного, энергичного человека, безусловного лидера, готового в любой момент решиться на серьезный, опрометчивый поступок.

Не так часто сегодня можно встретить визитки розовые. Этот цвет считается признаком женственности, воздушности и легкости и вряд ли подойдет для таки серьезных организаций, как адвокатское бюро, юридическая фирма или строительная компания. Однако именно светлый, нежный фон для визиток: розовый или бледно-сиреневый поможет создать индивидуальный стиль визажисту, косметологу или целому салону красоты.

Визитки в исполнении «Графикс В»

Мы готовы предложить вам свои услуги по изготовлению визитных карточек. При необходимости наши дизайнеры создадут оригинальный макет с учетом всех ваших пожеланий. Мы сделаем эффективную рекламу, которая станет одним из ключевых моментов в достижении успеха в вашем деле.