Вся продукция

Услуги

Полиграфическая продукция

Сувенирная продукция

Бизнес-продукция

УФ-печать (брендирование)

Цифровая печать Тиражирование на ризографе УФ-печать Тиснение Офсетная печать Широкоформатная печать Интерьерная печать Тиражирование СD/DVD дисков Плоттерная резка Допечатная подготовка Послепечатная обработка Брендирование Визитки Календари Приглашения Листовки Открытки Наклейки Папки Дипломы и сертификаты Презентации Буклеты Конверты Блокноты Визитки Спиннеры Елочные шары с логотипом Ёлочные шары с ручной росписью Формовая игрушка Ежедневники Брелоки Ручки Зажигалки Визитницы Флешки с логотипом Пакеты Магниты USB-устройства Визитки Печати и штампы Пластиковые карты Таблички Наградные дипломы или грамоты Призы из стекла и акрила Флешка-визитка Съемные диски Бумага черный тачкавер Телефоны Ноутбуки Дипломы на металле Выборочный уф-лак Печать белым цветом по темным поверхностям Печать на различных поверхностях

/Для клиентов / Статьи / Деловая визитная карточка: как оформить?

Деловая визитная карточка: как оформить?

Визитки

Примеры из нашего
портфолио

Посмотреть портфолио

   
Корпоративная визитная карточка фирмы создается для обмена контактами с клиентами и партнерами на деловых встречах. Поэтому очень важно позаботиться о внешнем виде представительской продукции данного типа.

Официальная визитная карточка фирмы, в первую очередь, создается для обмена контактами с клиентами и партнерами на деловых встречах. Поэтому очень важно позаботиться о внешнем виде представительской продукции данного типа.

По сути, деловая визитная карточка – это лицо организации. Ее презентабельный образ сопутствует формированию приятного впечатления о компании. Креативный дизайн здесь неуместен: деловая визитная карточка должна быть исполнена в классическом стиле.

Стандарты классики

  1. Размер. Общепризнанным размером визитной карточки фирмы принято считать прямоугольник 90х50 мм, информация на котором располагается строго горизонтально. Вертикальное, диагональное размещение данных допустимо для личных карт.
  2. Оформление. Каждая деловая визитная карточка выполняется в стиле минимализм: плотность бумаги не менее 300г/м, белый фон, лаконичный шрифт, корпоративные цвета (или просто спокойные оттенки). Что касается двусторонних визиток – они часто используются при взаимодействии с иностранными партнерами – лучше иметь отдельный комплект визитных карточек фирмы на другом языке.
  3. Информация. Данный блок должен включать:

    • вверху – полное название организации и правовая форма (ИП, ОАО, ООО);
    • чуть ниже – основной род деятельности компании или слоган;
    • в левом верхнем углу деловая визитная карточка может содержать логотип (не стоит делать его слишком большим);
    • нижняя часть визитной карточки фирмы – основная, поэтому лучше отделить ее чертой. Здесь размещаются реквизиты:

      1. телефон (не более двух номеров);
      2. адрес (с указанием почтового индекса);
      3. сайт и адрес электронной почты – по желанию.

Обмен визитками производится в начале встречи: первая деловая визитная карточка вручается человеком, младшим по возрасту, обязательно лицевой стороной вверх. В случае если требуется оставить визитку на рабочем столе – загните ее левый верхний угол. Соблюдение такого правила этикета будет означать, что визитная карточка фирмы оставлена владельцем лично.

Доверьте создание деловой визитной карточки профессионалам, и каждая встреча станет началом формирования долгосрочного сотрудничества с вашей компанией!

Деловая визитная карточка – классика исполнения

Стиль, в котором создается визитная карточка фирмы, исключает яркие оттенки, нестандартную форму и креативный дизайн. Это объясняется тем, что деловая визитная карточка несет в себе функцию обмена контактной информацией с партнерами, а не эффектного инструмента маркетинга. Классические традиции – вот, что создает сдержанность и изысканность образа.